Моя блокадная комната
Впервые о блокаде Ленинграда говорят подростки - не только в качестве актеров, но и драматургов, и режиссеров, и композиторов!
Тебе интересно театральное искусство? Ты, затаив дыхание, смотришь современные спектакли? Хочешь попробовать себя в роли актера, режиссера, драматурга или композитора?


А может быть, тебе близка тема войны? Ты внимательно слушаешь истории бабушек и дедушек о блокаде Ленинграда? Хранишь молчание в минуты тишины, смотришь военные фильмы и с уважением относишься к ветеранам?

Мы тебе рады!

Приглашаем в нашу творческую команду по созданию нового, современного, ТВОЕГО спектакля про блокадный Ленинград.
Стань создателем спектакля
Мы собираем группу ребят 14-17 лет, которым предстоит погрузиться в блокадные дневники Ленинградских школьников, придумать сюжет и создать свой спектакль на эту тему.
Какой мы делаем спектакль?
Документальный интерактивный аудиоспектакль-променад с вариативным сюжетом в мобильном приложении.

Давайте разбираться, что это такое:

1
Во-первых, это аудиоспектакль.
Это значит, что зритель его не смотрит, а слушает. Как радио. Или подкаст. Или аудиокнигу.
2
Во-вторых, это променад.
Это значит, что зритель гуляет. Мы в спектакле ведем его по маршруту, город становится декорацией, каждое пространство имеет значение для сюжета.
3
В-третьих, это спектакль документальный.
Это значит, что мы не выдумываем персонажей - мы берем их из истории. Мы работаем с дневниками, в которых изо дня в день вели свои записи реальные блокадные школьники. Примерно твоего возраста, которые жили в твоем городе. Только 80 лет назад.
4
В-четвертых, это спектакль в мобильном приложении.
Это значит, что через приложение "Слушая Сердцем" твой спектакль сможет бесплатно прослушать любой человек в любое время из любой точки мира. Зритель будет слушать спектакль из дома или же прокладывать себе маршрут по голосовой навигации, которую ты для него придумаешь.
5
В-пятых, это спектакль с вариативным сюжетом.
Это значит, что сюжетов несколько и возможных финалов тоже. Сюжетные линии переплетаются, рассказывая истории разных персонажей.
6
И наконец, спектакль интерактивный.
Это значит, что развитие сюжета зависит от выбора зрителя. Именно зритель будет определять, куда направится герой, с кем встретится и чем закончится его история.
Самое главное - мы делаем спектакль таким, чтобы им захотелось поделиться! Чтобы зрители отправляли друзьям ссылку на спектакль со словами
"Обязательно послушай! Так про войну еще никто не говорил!"
Как это будет?
1
Мы знакомимся, рассказываем тебе о проекте. Показываем наш первый спектакль, говорим о современном театре, перформансах, спектаклях-променадах и тп.
2
Ты получаешь дневник одного школьника, примерно твоего возраста, но из блокадного Ленинграда - в котором он день за днем описывает, что происходит вокруг.
3
Мы вместе обсуждаем прочитанное, делимся мыслями. Докапываемся до того, что по-настоящему трогает. Думаем, как сплести единый сюжет из всех кусочков.
4
Составляем маршрут и общий сюжет спектакля, придумываем возможные развилки. Тестируем маршрут на локации (гуляем по городу и постоянно спорим).
5
Пишем сценарий - каждый участник свою часть, но в рамках общей концепции и выработанной сюжетной линии. Читаем, правим, снова спорим и переписываем.
6
Репетируем и записываем голоса в студии звукозаписи, монтируем звук, добавляем музыку - здесь очень пригодится юный талантливый композитор!
7
Загружаем спектакль в мобильное приложение "Слушая Сердцем", добавляя фото- и видео-материалы. Рисуем афишу и готовимся к премьере.
Этапы и сроки
Иван Куркин
Куратор группы, theater-maker
Руководитель театральной лаборатории, со-основатель авторского детского лагеря "Нить Ариадны", номинант на национальную театральную премию Золотая Маска, постановщик спектаклей для подростковой аудитории на площадках РФ (Александринский театр, Зазеркалье, Хабаровский ТЮЗ и проч.)
Кто нам нужен?
Приглашаем к совместному творчеству тебя, если:
хочешь попробовать себя в новой роли,
мечтаешь погрузиться в мир современного театра
готов встречаться на 2-3 часа каждую неделю с февраля по май 2021
готов читать блокадные дневники
готов работать с куратором, общаться с со-авторами, конструктивно спорить, слушать других и аргументировать свою позицию
готов выходить в город, исследовать улицы и дворы, изучать город и строить маршруты для спектакля
Готов принять участие в проекте?
Оставь свои контакты
Имя
E-mail
Телефон